Стоматология в Симферополе Дента Плюс, Крым, г. Симферополь, ул. Киевская/Никанорова,171/1

Запись на прием:
Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и другой информации у администратора клиники непосредственно, по телефону +7 (978) 830-54-76 или по интернету, заполнив форму записи на прием к врачу, а также по электронной почте. Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу предварительно по телефону или через интернет.

День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится.

Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения врача.

Время приема:
Всегда согласовывайте с лечащим врачом время для приема. Если Вы задерживаетесь или вообще не можете придти на прием, пожалуйста, заблаговременно предупреждайте об этом администратора клиники по телефону. Это даст нам возможность принять пациентов, которым необходима срочная помощь.

Следует отказаться от посещения клиники при острых вирусных и бактериальных заболеваниях горла и дыхательных путей, а также в случае герпетических «высыпаний».

Принимать алкоголь накануне визита к врачу нельзя, так как при этом резко снижается эффективность действия анестетиков.
Не забудьте выполнить обычные гигиенические процедуры: чистка зубов щеткой и зубной нитью.